Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная страница

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Контроль качества

Мы получили машину лазера волокна и очень легко в пользе с хорошим качеством. большое спасибо для ваш хороший сотрудничать и дают мне правильную информацию, и спасибо для ваших хороших сообщений и вашего хорошего следования получили машину, и я надеюсь к спрашивать больше машин в близком будующем. Я был угоженным делом с вами.

—— Имам Валед

Я не имею никакие слова для того чтобы описать как впечатленный мы - сообщение было быстро, производящ и доставка была превосходна. Мы имеем много машины лазера от различных поставщиков, но этот поставщик самое лучшее!

—— Петков

Больший поставщик, большее сообщение, большее оборудование, быстрое обслуживание! Чему могу я сказать больше? Мы прикажем больше от этой компании такой же и различных оборудований. Сильно предложенный.

—— Бугра

Я очень угождаем с моим заказом. Машина и все еще были как описано. Очень хорошее качество строения. Колодец упакованный и погруженный в срок. Работа с клиентом большая. Они обеспечили мою всю необходимую информацию которой я спросил для и даже больше. Точно если мне нужен новый лазер, то я контактирую КО. лазера столетия Ухань Хуахай, Лтд.:)

—— Александр

Очень хороший качественный продучт, все в заказе и очень упакованное хорошее. очень аккоммодатинг и всесторонний продавец для много проблем.

—— Гуэдат

Я получил мою вторую машину. очень угождаемый. Восхитительный воркманьшип, качественный материал, быстрый ответ, хорошее техническое обслуживание. спасибо для всего.

—— Mehmet

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Лазер Хуахай начинает от индустрии и своей собственной реальности, постоянн устанавливает и улучшает различные нормативные документы системы проверки качества.

 

Мы имеем полную систему проверки качества, которая бежит через все аспекты аттестации поставщика, входящего материального осмотра, осмотра производственного процесса, и осмотра фабрики.

 

В производственном процессе, каждый отдел анализирует ежемесячные входящие материалы, процесс, и законченные контроли продукции, так же, как частоту и метод осмотра, в форме ежедневных рапортов, еженедельных отчетов, и ежемесячных отчетов, для того чтобы контролировать проверку качества всего производственного процесса в реальное временя.

 

Для обеспечения долгосрочной стабильности качества продукции, наша компания купила большое количество предварительных высокоточных аппаратур испытания для высокоточного испытания законченного - продукты. Как комната хэрмостат измеряя, трехмерная измеряя аппаратура, силомеры лазера, цифровой мост етк. 

Сертификаты
  • Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

    Стандарт:CE

    Номер:EBO1804008-V040

    Дата выдачи:2018-04-09

    Дата истечения срока действия:2021-04-08

Контактная информация
Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

Контактное лицо: huahai

Факс: 86-027-87201882

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Quality Control

We received the Fiber laser machine and it is very easy in use with good quality. many thanks for your good cooperated and give me correct info, and thanks for your good communications and your good following up to received the machine, and I hope to requesting more machines in near future. I was pleased deal with you.

—— Waleed Imam

I have no words to describe how impressed we are - the communication was fast, producing and delivery were excellent. We have a lot of laser machines from different suppliers, but this supplier is the best!

—— Petkov

Great Supplier, Great Communication, Great Equipment, Fast Service ! What can I say more ? We will order more from this company same and different equipments. Highly suggested.

—— Bugra

I am very pleased with my order. The machine and everything else was as described. Very good build quality. Well packed and shipped on time. The customer support is great. They provided my all of the necessary information that I asked for and even more. For sure if I need a new laser I will contact Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. :)

—— Alexandre

Very good quality product, all in order and very good packaged. very accommodating and comprehensive seller for many problems.

—— Guedat

I got my second machine. very pleased. Exquisite workmanship, quality material, quick response, good technical service. thank you for everything.

—— Mehmet

I'm Online Chat Now
QC Profile

Huahai Laser starts from the industry and its own reality, constantly establishes and improves various normative documents of the quality control system.

 

We have a complete quality control system, which runs through all aspects of supplier certification, incoming material inspection, production process inspection, and factory inspection.

 

In the production process, each department analyzes the monthly incoming materials, process, and finished product inspections, as well as the frequency and method of inspection, in the form of daily reports, weekly reports, and monthly reports, so as to monitor the quality control of the entire production process in real time.

 

In order to ensure the long-term stability of product quality, our company purchased a large number of advanced high-precision testing instruments for high-precision testing of finished products.Such as hermostat measuring room, three-dimensional measuring instrument, laser dynamometers, digital bridge etc. 

Certification
  • Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

    Standard:CE

    Number:EBO1804008-V040

    Issue Date:2018-04-09

    Expiry Date:2021-04-08

Contact Details
Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

Contact Person: huahai

Fax: 86-027-87201882

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)