Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная страница

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

хорошее качество УФ лазерная маркировочная машина для сбываний
Мы получили машину лазера волокна и очень легко в пользе с хорошим качеством. большое спасибо для ваш хороший сотрудничать и дают мне правильную информацию, и спасибо для ваших хороших сообщений и вашего хорошего следования получили машину, и я надеюсь к спрашивать больше машин в близком будующем. Я был угоженным делом с вами.

—— Имам Валед

Я не имею никакие слова для того чтобы описать как впечатленный мы - сообщение было быстро, производящ и доставка была превосходна. Мы имеем много машины лазера от различных поставщиков, но этот поставщик самое лучшее!

—— Петков

Больший поставщик, большее сообщение, большее оборудование, быстрое обслуживание! Чему могу я сказать больше? Мы прикажем больше от этой компании такой же и различных оборудований. Сильно предложенный.

—— Бугра

Я очень угождаем с моим заказом. Машина и все еще были как описано. Очень хорошее качество строения. Колодец упакованный и погруженный в срок. Работа с клиентом большая. Они обеспечили мою всю необходимую информацию которой я спросил для и даже больше. Точно если мне нужен новый лазер, то я контактирую КО. лазера столетия Ухань Хуахай, Лтд.:)

—— Александр

Очень хороший качественный продучт, все в заказе и очень упакованное хорошее. очень аккоммодатинг и всесторонний продавец для много проблем.

—— Гуэдат

Я получил мою вторую машину. очень угождаемый. Восхитительный воркманьшип, качественный материал, быстрый ответ, хорошее техническое обслуживание. спасибо для всего.

—— Mehmet

Оставьте нам сообщение

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8
Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.
Строительная компания компании Зона машины маркировки лазера Рабочая зона машины маркировки лазера Зона сварочного аппарата лазера Зона сварочного аппарата лазера Зона автомата для резки лазера Зона машины чистки лазера

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ЛАЗЕР ХУАХАИ
Количество сотрудников : 100~150
Год основания : 1995
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. лазера столетия Ухань Хуахай, Лтд расположенный в городе Ухань Китая. Наша компания была установлена в 1995.Ве специализирована в производстве машины лазера. Кроме машины маркировки лазера, мы предлагаем сварочный аппарат лазера, автомат для резки лазера и машину чистки лазера.

 

Наши машины одобрены сертификатами КЭ и УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ. Мы настолько радушные заказы ОДМ и ОЭМ. Наша проектная группа хорошая команда, которая предлагает больше чем 5 новым стилям для клиентов каждый год, и в каждом сезоне мы имеем горячий стиль для клиентов. Наши крышки фабрики 900 работников м2,20 работают для нас. Производственная мощность около 60 наборы в месяц. Наша доставка быстра, большинств доставка машин маркировки лазера в течение 10 дней после того как заказ подтвержен. В годе 2018, наша своевременная доставка 95%, которое делает наших клиентов очень удовлетворенной. Мы конструируем стили согласовывая требование к клиентов. И мы следовать строгой системой проверки качества для того чтобы соотвествовать запросам наших клиентов и уверить высококачественному. Мы исключаем внимание клиента добросердечное. Наш лазер Хуахай компании профессиональный изготовитель машины лазера. Наши машины выигрывали доверие и утверждение клиентов от за морем. Если вы заинтересованы в наших машинах, то приветствуйте для того чтобы быть нашим партнером.

 

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

 

Лазер Хуахай получал следующие сертификаты, для того чтобы убеждаться все продукты в высококачественном.

 

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

 

Мы машина к США, Бразилия экспорта, Перу, Мексика, Германия, Польша, Турция, Чехословакия, Украина, Марокко, Сирия, Иран, Пакистан, Индия, Индонезия етк. и все клиентов удовлетворяет качество и обслуживаний после продажи. Мы выигрываем хорошую репутацию по всему миру нашим обслуживанием. Хуахай ключевое предприятие долины Ухань оптически лазера Чина.Хуахай----Профессиональный изготовитель машины лазера! Вы можете быть уверены, потому что мы верим в качестве! И мы всегда делаем наше самое лучшее для того чтобы соотвествовать потребность клиентов!

 

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

 

Контактная информация
Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

Контактное лицо: huahai

Факс: 86-027-87201882

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

Good quality UV Laser Marking Machine for sales
We received the Fiber laser machine and it is very easy in use with good quality. many thanks for your good cooperated and give me correct info, and thanks for your good communications and your good following up to received the machine, and I hope to requesting more machines in near future. I was pleased deal with you.

—— Waleed Imam

I have no words to describe how impressed we are - the communication was fast, producing and delivery were excellent. We have a lot of laser machines from different suppliers, but this supplier is the best!

—— Petkov

Great Supplier, Great Communication, Great Equipment, Fast Service ! What can I say more ? We will order more from this company same and different equipments. Highly suggested.

—— Bugra

I am very pleased with my order. The machine and everything else was as described. Very good build quality. Well packed and shipped on time. The customer support is great. They provided my all of the necessary information that I asked for and even more. For sure if I need a new laser I will contact Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. :)

—— Alexandre

Very good quality product, all in order and very good packaged. very accommodating and comprehensive seller for many problems.

—— Guedat

I got my second machine. very pleased. Exquisite workmanship, quality material, quick response, good technical service. thank you for everything.

—— Mehmet

I'm Online Chat Now

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8
Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd. Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.
Company Building Company Laser Marking Machine Area Laser Marking Machine Working Area Laser Welding Machine Area Laser Welding Machine Area Laser Cutting Machine Area Laser Cleaning Machine Area

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : HUAHAI LASER
No. of Employees : 100~150
Year Established : 1995
Export p.c : 90% - 100%

Wuhan Huahai Century Laser Co.,Ltd Located in Wuhan City of China. Our company was established in 1995.We are specialized in laser machine manufacturing. Besides laser marking machine ,we offer the laser welding machine , laser cutting machine and laser cleaning machine.

 

Our machines are approved by CE and FDA certificates. We are so welcome ODM and OEM orders. Our design team is a good team , which offers more than 5 new styles for customers every year, and in each season we have hot style for customers. Our factory covers 900 m2,20 employees work for us. The production capacity is around 60 sets per month. Our delivery is fast , most delivery of laser marking machines are within 10 days after the order is confirmed .In year 2018, our timely delivery is 95%,which make our customers very satisfied. We design styles according the customers' requirement. And we follow strict quality control system to meet our customers' requests and assure the high quality .We are excepting customer’s kind attention. Our company Huahai Laser is a professional laser machine manufacturer. Our machines have won customers trust and approval from overseas . If you are interested in our machines, welcome to be our partner.

 

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

 

Huahai Laser has obtained the following certificates, to make sure all the products are in high quality.

 

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

 

We have been Export machine to USA, Brazil, Peru, Mexico, Germany, Poland, Turkey, Czechoslovakia, Ukraine, Morocco, Syria, Iran, Pakistan, India, Indonesia etc. And all of customers are satisfying the quality and after sales service. We win good reputation throughout the world by our service. Huahai is a key enterprise of Wuhan Optical Valley of China.Huahai Laser----Professional Manufacturer of laser machine!You can be confident, because we believe in quality! And we Always Do Our Best To Meet Customers' Need !

 

Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

 

Contact Details
Wuhan Huahai Century Laser Co., Ltd.

Contact Person: huahai

Fax: 86-027-87201882

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)